О нас

Wilk International Trade (Weifang) Co., Ltd.это комплексное предприятие, объединяющее научные исследования, производство и продажи. Он расположен в городе Лайчжоу провинции Шаньдун, крупной производственной базе по производству строительной техники, строительной техники и сельскохозяйственной техники в стране. Основная продукция: колесные погрузчики, экскаваторы, автобетоносмесители, полноприводные вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и другая малая строительная техника. В настоящее время бизнес охватывает более 60 стран и регионов, включая Японию, Южную Корею, Бразилию, Мексику, Дубай, Австралию, Южную Африку и Ближний Восток, Центральную Азию, Юго-Восточную Азию и Европейский Союз.
Наша компания в основном производит погрузчики, экскаваторы, автобетоносмесители, полноприводные вилочные погрузчики и т. Д. Продукция в основном продается в более чем 20 провинций Китая и экспортируется в десятки стран и регионов Африки, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и России.

20191206161424_665

Компания перенимает немецкие технологии для производства, накапливает опыт и сочетает непрерывное совершенствование на основе обратной связи, используемой пользователями со всего мира, полностью учитывая фактические потребности пользователей, и постепенно устанавливает сверхжесткую систему контроля качества управления производством и безупречная, быстрая и своевременная сеть послепродажного обслуживания запчастей. С точки зрения модели развития бизнеса, он соответствует тенденции развития электронной коммерции и исследует инновационный путь «Интернет + традиционное производство», подходящий для собственного развития.
Качество и производительность наших колесных погрузчиков и полноприводных вилочных погрузчиков занимают лидирующие позиции в отрасли по всей стране и хорошо приняты пользователями. Теперь колесные погрузчики и самозагружающиеся бетоносмесители под торговой маркой WIK получили признание дилеров и используются по всему Китаю.
Мы ориентируемся на качество, производительность и всегда рассматриваем пользователей. В менеджменте мы вышли на новый уровень, приняв международную систему менеджмента качества ISO9001: 2000.
Корпоративная философия компании: искать истину и новаторство, стремиться к выживанию за счет качества, стремиться к развитию за счет технологических инноваций, искать уверенности в хорошем и безупречном обслуживании, превосходить самих себя и стремиться создать международный бренд. И неустанные НИОКР и инновации. Формирование конкурентоспособных продуктов и услуг для наших клиентов.

20191206161424_665

20191206161424_665

20191206161424_665

About Us

Wilk International Trade (Weifang) Co., Ltd. is a comprehensive enterprise integrating scientific research, production and sales. The production base is located in Laizhou City, Shandong Province a large production base for construction machinery, construction machinery and agricultural machinery in the country. The main production: Wheel Loaders, excavators, Self Loading Concrete Mixers, 4 wheel drive forklift truck, Backhoe Loader and other small construction machinery. At present, the business covers more than 60 countries and regions including Japan, South Korea, Brazil, Mexico, Dubai, Australia, South Africa and the Middle East, Central Asia, Southeast Asia, and the European Union.
Our company mainly produces loaders, excavators, Self Loading Concrete Mixers, 4 wheel drive forklift truck etc. Products are mainly sold to over 20 provinces in China and export to dozens of countries and regions in Africa, Southeast Asia, South America and Russia.

20191206161424_665

The company adopts German technology to produce, accumulates experience, and combines continuous improvement from the feedback information used by users from all over the world, fully considering the actual requirements of users, and gradually establishes an ultra-strict quality management production supervision system and a perfect, fast and timely after-sales parts supply service network. In terms of business development model, it conforms to the development trend of e-commerce, and explores an innovative road of "Internet + traditional manufacturing" suitable for its own development.
The quality and performance of our wheel loaders and 4 wheel drive forklift truck are in leading position of the industry throughout the nation and well received by users. Now, "WIK" brand Wheel loaders and Self Loading Concrete Mixers have gained acceptance by dealers and uses all over China.
We focus on quality, performance and consider of users as always. In management, we've achieved a new level by adopting ISO9001:2000 international quality management system.
The company's corporate philosophy is: seeking truth and innovation, seeking survival by quality, seeking development with technological innovation, seeking assurance with good and perfect service, surpassing ourselves, and striving to create an international brand. And unremitting R&D and innovation. Forming competitive products and services to our customers.

20191206161424_665

20191206161424_665

20191206161424_665