Самозагружающийся бетоносмеситель WIK 6800

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

WIK Самозагружающийся бетоносмеситель 6800

Модель. WIK6800 (синхронизация). Ось Двойной тормозной мост с замедлением по краю колеса 10T
Инженерная модель Yuchai Power 4108 Boost Шина. 1670Р22.5 Проволока высокого давления двухрядная
Номинальная мощность 91кВт Мотор. Осевой плунжерный двигатель Oko
Форма привода Гидравлический преобразователь крутящего момента (ступенчатая регулируемая скорость).) Способ подачи воды Гидравлическое внешнее / / реле времени
Коробка передач. Коробка передач с раздельным переключением передач ZL-280 Фактор формы 7600 х 2950 х 3400 мм
Шестерни 4 в 4 назад к двойной высокой и низкой скорости Качество подготовки 9000 кг

Самозагружающиеся бетоносмесители WIK имеют патенты на основные технологии для автоматизированного производства бетона. С тех пор производство и транспортировка бетона больше не составляет труда. Два человека могут достичь производительности 140 кубометров в сутки.

Самозагружающийся автобетоносмеситель WIK - это полностью автоматический автобетоносмеситель, который в настоящее время является самым совершенным автобетоносмесителем. Для управления транспортным средством требуется всего два рабочих: один отвечает за управление транспортным средством, а другой отвечает за помощь в кормлении. Его двигатель можно использовать на большинстве объектов. В нормальном режиме работы смесительный бак можно повернуть на 270 градусов по горизонтали и опорожнить его в любом месте кузова автомобиля. Насколько трудоемко и удобно производить бетон?

Самое главное в строительстве многоэтажек - бетон. Артефакт, который я хочу вам сегодня представить, - это автобетоносмеситель. Он объединяет несколько функций и может заменить генераторные установки, погрузчики, миксеры, цистерны и более 6 рабочих. Кузов оснащен точными электронными весами, системами впрыска воды и емкостями для воды большой емкости. Эта машина может производить до 200 штук в сутки. Кубический бетон
Новейший отечественный автобетоносмеситель с новой концепцией дизайна. Он может производить 20 кубометров бетона за час. Владение бетономешалкой равносильно владению погрузчиком, миксером и конвейером, которые могут автоматически загружать, смешивать и выгружать. Двое рабочих могут управлять точными электронными весами для подготовки бетонных материалов. По сравнению с качеством номера, резервуар для воды большой емкости гарантирует автоматическое наполнение водой. Почасовой доход достигает тысяч юаней, а номерной знак можно использовать для обычного вождения.

Новый бетоносмеситель может произвести 4 кубометра бетона за 12 минут. Наличие автобетоносмесителя равносильно владению погрузчиком, миксером, транспортным грузовиком и более чем дюжиной рабочих. Он может автоматически загружать, смешивать и выгружать. . Точные электронные весы контролируют качество бетонного сырья. Система автоматического впрыска воды и большой резервуар для воды создают удобные условия для замеса бетона.

Новейшие бетоносмесительные машины открывают новую эру производства бетона. Автоматическая подача, автоматическое наполнение водой, автоматическое смешивание и автоматическая разгрузка могут уменьшить образование пыли на строительной площадке. Гуманизированный дизайн программы, простая и удобная работа программы, точные электронные весы и большой резервуар для воды, это хорошая гарантия для смешивания бетона. Он может производить 20 кубометров бетона за час, что экономично, практично и удобно.

WIK 2500 Self Loading Concrete Mixers (2)

WIK 2500 Self Loading Concrete Mixers (2)


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

WIK 6800 Self Loading Concrete Mixers

Short Description:


Product Detail

Product Tags

WIK 6800 Self Loading Concrete Mixers

Model. WIK6800(Sync). Axle 10T wheel edge deceleration double brake bridge
Engine model Yuchai Power 4108 Boost Tire. 1670R22.5 Wire high-pressure double row
Rated power 91kw Motor. Oko axial plunger motor
Drive form Liquid torque converter ( stage variable speed).) The way the water is supplied Hydraulic external / / time relay
Gearbox. ZL-280 split shift transmission Form factor 7600 x 2950 x 3400mm
Gear 4 in 4 back to double high and low speed The quality of the preparation 9000kg

WIK Self Loading Concrete Mixers has core technology patents to create automated production of concrete. Since then, it is no longer difficult to produce and transport concrete. Two people can reach an output of 140 cubic meters per day.

WIK Self Loading Concrete Mixers fully automatic mixer truck is currently the most advanced mixer truck. It only requires two workers to operate the vehicle, one is responsible for driving the vehicle and the other is responsible for feeding assistance. Its engine can be used on most sites In normal operation, the mixing tank can be rotated 270 degrees horizontally and can be discharged at any position of the car body. Is it very labor-saving and convenient to produce concrete?

The most important thing in the construction of high-rise buildings is concrete. The artifact I want to introduce to you today is a concrete mixer truck. It integrates multiple functions and can replace generator sets, loaders, mixers, tankers, and more than 6 workers. The body comes with precision electronic scales, water injection systems and large-capacity water tanks. This car can produce up to 200 per day. Cubic concrete
The latest domestic concrete mixer truck with a new design concept. It can produce 20 cubic meters of concrete in one hour. Owning a concrete mixer is equivalent to owning a loader, mixer, and conveyor that can automatically load, mix, and unload. Two workers can operate an accurate electronic scale to prepare concrete materials. Compared with the quality of the number, the large-capacity water tank guarantees automatic water filling. The hourly income is as high as thousands of yuan, and the license plate can be used to drive normally.

The new concrete mixer machine can produce 4 cubic meters of concrete in 12 minutes. Having a concrete mixer truck is equivalent to owning a loader, mixer, transport truck and more than a dozen workers. It can automatically load, mix, and unload. . Precise electronic scales control the quality of concrete raw materials. The automatic water injection system and large-capacity water tank create convenient conditions for mixing concrete.

The latest Concrete Mixing Machines opens a new era of concrete production. Automatic feeding, automatic water filling, automatic mixing and automatic unloading can improve the phenomenon of dust on the construction site. Humanized program design, simple and convenient program operation, accurate electronic scale and large capacity water tank , It is a good guarantee for concrete mixing. It can produce 20 cubic meters of concrete in one hour, which is economical, practical and convenient.

WIK 2500 Self Loading Concrete Mixers (2)

WIK 2500 Self Loading Concrete Mixers (2)


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us